Корзина
Нет отзывов, добавить
Электромагнитные пружинные тормоза
Контакты
ООО "ГК "22ВЕК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
Отдел продаж
РоссияСанкт-ПетербургБольшой Сампсониевский пр. , дом 64 194044
Карта

Электромагнитные пружинные тормоза

Электромагнитные пружинные тормоза
  • Под заказ
  • Оптом и в розницу

Оптовые и розничные цены уточняйте

Электромагнитные пружинные тормоза
Оптовые и розничные цены уточняйте
Под заказЭлектромагнитные пружинные тормоза
+7 показать номер
+7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА Пружинный тормоз серии K Применяется для остановки вращающихся валов машин. Надежные тормоза с низким уровнем шума. Изготовлены из стали и чугуна. Механические части оцинкованы. По запросу может устанавливаться рычаг ручного растормаживания. Статический тормозной момент: от 5 до 2800 Нм. Имеются модели с регулируемым, при помощи пружины, статическим тормозным моментом. Тормоз с фиксированным моментом серии KF Тормоза данного вида доступны в двух исполнениях: с рычагами ручного растормаживания и в двух вариантах с противопылевой защитой. Статический тормозной момент: от 4,5 до 500 Нм.
Пружинный электромагнитный тормоз серии KL Назначение тормоза - статическая работа. Установление защитных прокладок, при использовании тормоза в условиях большой влажности и низких температурах. Статический тормозной момент: от 150 до 1700 Нм. Модель K10L имеет регулируемый с помощью пружины статический тормозной момент: от 650 до 1000 Нм. Пружинные тормоза серии KTH для театров Данная конструкция представляет собой соединенные между собой фланцем два тормоза серии KF. Это увеличивает тормозной момент.
Пружинный электромагнитный дисковый тормоз серии BS Предназначение - статическая работа. Компактный и бесшумный тормоз для постоянной работы. Статический тормозной момент: от 0,1 до 450 Нм. Хорошее тепловыделение за счет алюминиевого покрытия поверхности. Конструкция тормоза позволяет работать без вентиляции в непрерывном режиме. Класс изоляции F. Есть возможность менять тормозной момент. Работает до 120°С. Пружинный дисковый тормоз серии V Электромеханический тормоз модели V является пружинным тормозом, работающим от постоянного тока, который применяется для остановки вращения вала машины. По сравнению с серией S имеет усиленный корпус. Нижний придел статического тормозного момента: от 3 до 22,5 Нм. Верхний - от 14 до 45 Нм. Хорошее тепловыделение. Тихий в эксплуатации.
Электромагнитный дисковый тормоз серии P Электромеханический тормоз модели P является тормозом постоянного действия. Статический тормозной момент: от 0,5 до 220 Нм. Хорошее качество материалов и продуманность конструкции позволяют достичь высокого значения рассеивания тепла. Пружинный тормоз серии S Электромеханический тормоз модели S-SH является пружинным тормозом, работающим от постоянного тока. применяется для остановки вала машины. Нижний придел статического тормозного момента: от 2,5 до 30 Нм. Верхний - от 5,5 до 50 Нм. Тихий в эксплуатации. Вентилятор, действуя как тормозная поверхность, рассеивает тепло выделяемое при торможении и обеспечивает минимальный износ фрикционных материалов.
Пружинный дисковый тормоз LIFT Данный тип тормоза состоит из двух соединенных фланцем тормозов серии KF/
Тормоза переменного тока
Тормоза переменного тока AC Электромеханический тормоз модели AC является пружинным тормозом, который используется для остановки вала двигателя. Является аналогом серии S для динамического торможения. Диапазон статического тормозного момента: от 4,5 до 400 Нм. Тихий в работе. Хорошее тепловыделение благодаря конструкции тормоза и наличию вентилятора. Тормоза переменного тока TMEC Диапазон статического тормозного момента: от 4 до 600 Нм. Прочная конструкция. Хорошее тепловыделение.
Взрывозащищенные тормоза переменного тока EX Для использования в опасных местах. Возможность регулировать тормозной момент в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и времени торможения. Диапазон статического тормозного момента: от 10 до 250 Нм.
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте